О фирме LG - Центр Климата Тюмень

+7(3452) 58-66-35, +7(3452) 58-61-73
Перейти к контенту

Главное меню:

О МАРКE
кондиционеры LG
О марке

Общее количество представительств LG в Мире – более 120, количество сотрудников – 220 000. В России представительство LG обеспечивает полный цикл продаж, маркетинговой и сервисной поддержки, а также имеет два уникальных учебных центра, направленных на систематическое обучение как профессионалов, так и студентов ведущих строительных ВУЗов страны.

История бренда LG Electronics началась еще в 1958 году, однако датой основания корпорации LG отмечен 1947 год, когда предприниматель Ку Инхве основал компанию по производству зубного порошка и бытовой химии.

Именно бытовая химия и косметика LG, которая и сейчас пользуется огромной популярностью, стали основой для роста и развития LG. В Южной Корее существует понятие Чеболь, они же конгломераты, весь бизнес находится под контролем определенных семей, начиная с даты основания. Благодаря такому подходу к ведению бизнеса, когда Чеболь объединяет в себе огромное количество самостоятельных компаний, южнокорейские и японские производители уже традиционно являются авангардом инноваций и технологий в области промышленности и электроники. Новый продукт зарождается и производится в рамках одного конгломерата, на собственных заводах, в собственных лабораториях, где в последствии проходит множество этапов проверки контроля качества.

Название конгломерата расшифровывается как Lucky Goldstar. Название появилось в результате слияния компаний Lucky и Goldstar. Девиз Life is Good появился позднее, когда название сократили до привычного всем LG.

как образовался логотип LG

Сегодня LG Group объединяет в себе около 50 различных компаний разной направленности, начиная от производства зубной пасты и заканчивая тяжелой промышленностью.

К моменту своего освобождения после Корейской войны Южная Корея оставалась одной из беднейших стран в мире с аграрным типом экономики. По уровню ВНП на душу населения (80$) она уступала Нигерии и Папуа-Новой Гвинее. Соответственно, история появления подобных конгломератов  достаточно очевидна, страна находилась в серьезном упадке и правительству требовалось создать план по краткосрочному росту экономики. Основной упор был сделан на экспорт, т.е. требовалось закупать все необходимые ресурсы за счет внешних кредитов, производить товар и экспортировать его.

Внутренний рынок был заинтересован, в первую очередь, в потребительских товарах. Чтобы развивать местную промышленность и отвечать растущему спросу, правительство применяло ряд мер по стимулированию собственного производства: вводились серьезные пошлины на импорт товаров, а сами предприниматели получали серьезные льготы на сырье, которое в последствии будет экспортироваться в виде готовой продукции.Именно конгломераты, в развитии которых государство принимало непосредственное участие, стали двигателем «корейского экономического чуда» и сейчас мы видим насколько этот шаг был правильным и своевременным.

Производство зубной пасты под брендом Lucky стало лишь началом к становлению одной из крупнейших компаний планеты. Спустя всего 10 лет после появления бренда Lucky была создана компания  Goldstar, которая специализировалась на бытовой электронике.

Так, в 1959 году появился первый в Корее транзисторный радиоприемник, затем телефон, холодильник, телевизор и, наконец, в 1968 году появляется первый бытовой кондиционер оконного типа Goldstar. Так появился  Дивизион кондиционирования LG.

Дивизиону удалось добиться колоссальных результатов. Было открыто несколько собственных заводов, в том числе по производству компрессоров. В 1985 году появился первый инверторный кондиционер Goldstar, в 1990 году произведен собственный ротационный компрессор. В 1998 году появился первый полупромышленный кондиционер LG, а в 2001 свет увидела первая мультизональная система Multi V Plus.

По состоянию на 2000 год, LG были первыми в мире по объему продаж бытовых систем кондиционирования воздуха, в 2004 году первыми в мире реализовали 10 000 000 сплит-систем, а уже в 2008 году компания продала более 100 000 000 кондиционеров

Стремительное развитие Дивизиона кондиционирования воздуха позволило в 2009 году вывести его в отдельную компанию LG Air conditioners & Energy solution company, которая полностью отвечала за разработку, внедрение и реализацию продукции.


В 2011 году была приобретена южнокорейская компания LS Mtron, которая специализировалась на производстве холодильных машин, начиная с 1970 –х годов. Таким образом, на данный момент, LG может предложить полный комплекс решений на базе своей продукции для любых типов зданий и сооружений.

К 2015 году компания является определенным технологическим лидером с множеством патентов (более 170) и комплексных решений в области кондиционирования воздуха. В бытовом сегменте компания имеет огромное количество премий и уникальных разработок, а коммерческий сегмент, которому дан максимальный приоритет, из года в год совершенствует свой модельный ряд и технологии энергоэффективности.


Флагманом мультизонального кондиционирования является Multi V IV – четвертое поколение VRF систем LG, которое уже сегодня может обеспечить максимальную энергоэффективность и технологичность, а также является отличной альтернативой системам «чиллер-фэнкойл» на ряде объектов. Первые поколения Multi V были разработаны совместно с японскими ведущими специалистами, однако, начиная с Multi V III полный производственный цикл, центр разработок и контроля качества ведутся исключительно корейскими инженерами, которые накопили немалый опыт в разработке данного оборудования.

Контакты

+7 (3452) 58-66-35
+7 (3452) 58-61-73
Пн-Пт с 9:00-18:00 ч
   Сб с 10:00-17:00 ч
Проектирование, поставка, монтаж и техническое
обслуживание климатического оборудования,
встронных пылесосов и систем очистки воды.
© 2006-2018г. Компания "Центр Климата". Все права защищены.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Назад к содержимому | Назад к главному меню