Центр Климата

Поиск 

Перейти к содержанию

Главное меню:


LG

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ > О марках

Кондиционеры LG производятся с 1968 года. В 2003 году было продано 8 миллионов кондиционеров LG на сумму 2 миллиарда долларов США. Корейская компания LG Electronics уже седьмой год подряд является первой в мире по количеству продаваемого оборудования. Это стало возможным благодаря постоянному повышению качества выпускаемой продукции с использованием новых конструкторских разработок при сравнительно низких ценах.

Отличительная особенность кондиционеров LG - трехсторонняя подача воздуха в сочетании с системой форсированного охлаждения, уникальная система очистки воздуха NEO-Plazma PLUS, относительно высокая энергоэффективность и компактный дизайн сделали их востребованными потребителями.

Разработанная LG уникальная система очистки воздуха NEO-Plazma PLUS, оснащенная несколькими ступенями био-энзимных фильтров, имеет большую стерилизационную способность. Проходя через каждую ступень, воздух очищается от мелких частиц пыли и бытовых грибков, запахов пищи и табака, разрушает клеточные оболочки бактерий, тем самым уничтожая их.

Семейство кондиционеров ARTCOOL в линейке LG предоставляют Вам возможность получить модный, современный и привлекательный кондиционер. Передняя панель ARTCOOL может быть квадратной и прямоугольной, цветной, зеркальной, "под дерево" или выглядеть как настоящая картина.

При правильной эксплуатации гарантируется 7 лет бесперебойной работы.

История бренда LG:

История компании LG началась после второй мировой войны, когда основатель будущей империи Ку Ин Хой взялся за производство... крема для лица. О том, что когда-нибудь его детище станет "брендом №1 среди кондиционеров", он даже не мечтал.
Появившиеся на корейском рынке в 1947 году моющие и гигиенические средства завоевали неслыханную популярность. Однако честолюбивый Ку Ин Хой не собирался останавливаться на достигнутом. На волне успеха он создал Lucky Chemical Company. До американо-корейского конфликта Ку Ин Хой успел освоиться в сфере производства пластмасс, получая немалые прибыли, и к окончанию войны обладал уже изрядным капиталом. Возник вопрос: что дальше? А дальше развернулась многопрофильная торговля, которая не только обогатила Ку Ин Хоя, но и подняла экономику всей Южной Кореи.
Шел 1958 год. Ку Ин Хой поставил цель: завоевать мировой рынок электротехнической продукции. Проект получил название GOLD STAR. Именно тогда был выпущен первый в Южной Корее транзисторный приемник. В 1963 году в Южной Корее появляется первый фен, 1965-й - первый отечественный холодильник, 1966-й - первый телевизор южно-корейского производства. Постепенно народ привык пользоваться собственной продукцией, по качеству не уступающей мировым образцам.
В 1969 году в Корее появился первый кондиционер собственного производства - кондиционер GOLD STAR. Филиалы и подразделения GOLD STAR были открыты в Америке, Великобритании, Египте, Филиппинах и Таиланде. Поскольку старое название перестало отражать глобальность и рост компании, ранее существовавшие бренды Lucky (химическая промышленность) и Goldstar (электроника) были объединены под единым названием - LG.
Продвижение бренда LG на российский рынок происходило стремительно и агрессивно. "Лицо будущего" мелькало в ТВ-рекламе, на билбордах, в прессе, на продукции и упаковке. В Подмосковье даже стоял щит "LG - будущее электроники в России" (в Рузском районе работает завод по производству аудио/видеопродукции и бытовой техники). Дилеры, посещавшие предприятия LG в Корее, могли видеть знакомый логотип на единственной в мире башне для испытания мультизональных систем кондиционирования Multi V, на жилых домах, построенных для сотрудников компании и даже на спинках стульев в столовой или на камне во дворе завода.
Слоган "№ 1 в мире в течение 3... 4... 5... 6 лет" не один год присутствовал в рекламной кампании систем кондиционирования LG Electronics в России. И каждый раз LG удивляла новинками: то форсированным охлаждением, то плазменным фильтром, то стильными кондиционерами Art Cool со сменными панелями-изображениями.
Дилеров LG всегда удивляло сверхтрепетное отношение компании к своему бренду. Любое отступление от стандартов воспроизведения фирменного стиля (даже пропорций фирменной полоски в макете) карается как корпоративное преступление. Процесс согласования макетов для совместной рекламы из-за тщательности их проработки может длиться несколько недель. Так достигается безошибочная узнаваемость марки всегда и везде.
В последнее время компанией предпринята попытка если не смены, то корректировки позиционирования бренда. Если раньше рекламные компании строились на утверждении, что LG - это "народная марка" и доступный кондиционер, то сейчас нас больше убеждают "Во Власти Качества". LG пытается сформировать мнение о себе, как о производителе кондиционеров класса "Премиум".
Вторая интересная тенденция: реклама новой линейки кондиционеров ART COOL Canvas апеллирует уже не к техническим характеристиками, а к чувствам и эмоциям покупателей (кондиционер - как воплощение чувственности и стиля), переходя на территорию "чистого имиджа". "Последние тенденции, наблюдаемые на рынке, - говорят нам маркетологи LG, - свидетельствуют об изменениях в привычках потребителей. Номера в обозначении моделей устройств уступают место именам. Кроме того, выбор техники становится способом самовыражения, переставая сводиться к простому приобретению самой последней модели, как это было буквально несколько лет тому назад".
Увенчаются ли успехом усилия компании по коррекции восприятия бренда - покажет время.


Перейти на сайт производителя>

ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | КОНДИЦИОНЕРЫ | ВЕНТИЛЯЦИЯ | ВСТРОЕННЫЕ ПЫЛЕСОСЫ | ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ОЧИСТИТЕЛИ ВОЗДУХА | УВЛАЖНИТЕЛИ ВОЗДУХА | ОСУШИТЕЛИ ВОЗДУХА | СУШИЛКИ ДЛЯ РУК | ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ | ТЕПЛЫЙ ПОЛ | УСЛУГИ | ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Как сделать заказ | Гарантия | Как нас найти | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
tyumen@mail.center-climate.ru